Ремонт PowerShift (DCT250/450)
В основе ее конструкции лежит классическая «механика» управления трансмиссией, реализовано по принципу автоматических КПП. Слабые места коробки-робота Пауэр Шифт - износ подшипника первичного вала. Программный сбой в блоке TCM. Износ сцепления. Подтекание трансмиссионного масла.
Наименование работ | Стоимость (Руб.) |
---|---|
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) задний, передний привод, без подрамника | 10 000₽ |
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) передний привод с подрамником | 12 000₽ |
Снятие/установка трансмиссии (АКПП, CVT, DSG, Powershift) полный привод | 14 000₽ |
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 3-4х ступенчатая | 10 000₽ |
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 5-ти ступенчатая | 12 000₽ |
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 6-ти ступенчатая | 15 000₽ |
Разборка-дефектовка-сборка трансмиссии, 7-8-и ступенчатая | 18 000₽ |
Ремонт АКПП
любых марок и моделей
Эвакуатор
в пределах КАД бесплатно
Консультация
ответим на все вопросы
Гарантия
на ремонт до 1 года