Услуги
Проверка технического состояния коробки автомат - вот с чего требуется начать диагностику АКПП. Проверка уровня масла - при недостатке уровня масла в гидравлической системе происходит голодание - результатом является пробуксовка фрикционных дисков, а далее полное выгорание пакетов сцепления. Кроме этого, одним из методов диагностики АКПП является проверка на наличия стружки в поддоне АКПП, что свидетельствует о состоянии механической части трансмиссии.
Очень часто после стороннего ремонта автомобиль либо КПП попадает к нам на сервис, за многолетний опыт мы поведали многое от перевернутых обгонных муфт до модернизированных и установленных запчастей от других моделей трансмиссий. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела.
Мы диагностируют все электронные системы задействованные в работе с АКПП, поскольку сама причина может скрываться не в самой трансмиссии, для этого мы используем профессиональное оборудование, а также очень важно правильно интерпретировать код ошибок для дальнейшего этапа ремонта.
Один из ключевых способов увеличить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующим вариантом является смена масляного фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.
Одна из причин преждевременного выхода из строя АКПП является несвоевременное техническое обслуживание. Помимо обязательной замены масла в АКПП, существуют еще такие понятия как: осмотр трансмиссии на предмет подтекания масла. Осмотр на наличия эмульсии в расширительном бачке, ведь всем известно, что при повреждении межконтурных стенок внутри основного радиатора, охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной образуется эмульсия – результат ремонт АКПП.
Настройка программного обеспечения, калибровка трансмиссии после ремонта - осуществляется только с помощью профессионального оборудования, поэтому мы предупреждаем, что сделать данную процедуру самостоятельно чревато многими ошибками вплоть до замены блока управления на новый.
По опыту эксплуатации некоторые автовладельцы думают, что автоматические трансмиссии не обслуживаются. Но это не так, потому что эту процедуру обязательно следует проводить через каждые 30-40 тыс. км, эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля. В замену масла обычно входит: трансмиссионное масло (ATF) только сертифицированный продукт, масляный фильтр, прокладка и болты поддона.
Причина обрыва шлицевой между АКПП и угловым редуктором заключается в попадании влаги на шлицевые соединения, далее коррозия и обрыв шлицов, поэтому своевременное обслуживание шлицевых соединений залог долгого срока эксплуатации.
Слабые места корейцев - обрыв корзины сцепления полного привода. Мы предлагаем ремонт и усиления муфт.
Наименование работ | Стоимость (Руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика трансмисии DSG, CVT, АКПП, Powershift | 2 000₽ |
Разборка-дефектовка трансмиссии без ремонта | 6 000₽ |
Замена масла в АКПП (снятие/установка поддона, замена фильтра, замена прокладки поддона) | 3 500₽ |